Блог катикарт

Кто есть Кто в Дизайне

Запутаться не сложно.

Я сама была такою триста лет тому назад…

Ещё 30 лет назад никто и не знал, кто такие дизайнеры.

А лет 20 назад многие архитекторы вынуждено «переобулись» в дизайнеров.

Но время стремительно летит и сейчас на рынке труда появляются все новые и новые профессии.

Казалось бы, прикладная деятельность – дизайн. Но и в ней появляются новые потребности, а соответственно и услуги.

Сегодня предлагаю вам сводную информацию из сети по запросу специальности в дизайне.



Почему же в ней нет Хоумстейджера?


И кто такой ХОУМСТЕЙДЖЕР?
Мужчины умеют четко и кратко формулировать задачи и понятия, отделять зерна от плевел.
Так недавно я пыталась объяснить своему другу, чем же я занимаюсь. Он слушал меня, примеры из практики, которые я приводила и потом сформулировал:
– А, хоумстейджинг - это «губы подкрасить»!

И ведь прав!
Но!

»Губы подкрасить» – это ещё не makeup .
Хотя, все зависит от состояния лица.
Молодому личику достаточно и помады. А над лицом дамы в возрасте и с багажом жизненного опыта стоит потрудиться серьезнее: и база, и тон, и глазки должны заблестеть.

Опять-таки, зависит от того, куда наша дама собралась пойти, с кем планирует встречу. И look (style) к неё тоже должен быть соответствующий.

Так же и в продаже или аренде недвижимости.

Объект недвижимости - это товар, который предназначен для конкретной категории покупателей.

И задача продавца•риелтора•хоумстейджера определить:
Кому продавать /сдавать?
По какой цене?
И как оформить, упаковать Товар, чтобы он выглядел привлекательным для потенциального покупателя?

Улавливаете мысль?

Упаковать не под желания и фантазии владельца жилплощади, а под среднестатистического потребителя и учитывая ситуацию на рынке в целом и частности.
Губки подкрасим, но с умом.

Made on
Tilda