⠀
Я сама была такою триста лет тому назад…
⠀
Ещё 30 лет назад никто и не знал, кто такие дизайнеры.
⠀
А лет 20 назад многие архитекторы вынуждено «переобулись» в дизайнеров.
⠀
Но время стремительно летит и сейчас на рынке труда появляются все новые и новые профессии.
⠀
Казалось бы, прикладная деятельность – дизайн. Но и в ней появляются новые потребности, а соответственно и услуги.
⠀
Сегодня предлагаю вам сводную информацию из сети по запросу специальности в дизайне.
Почему же в ней нет Хоумстейджера?
И кто такой ХОУМСТЕЙДЖЕР?
Мужчины умеют четко и кратко формулировать задачи и понятия, отделять зерна от плевел.
Так недавно я пыталась объяснить своему другу, чем же я занимаюсь. Он слушал меня, примеры из практики, которые я приводила и потом сформулировал:
– А, хоумстейджинг - это «губы подкрасить»!
⠀
И ведь прав!
Но!
⠀
»Губы подкрасить» – это ещё не makeup .
Хотя, все зависит от состояния лица.
Молодому личику достаточно и помады. А над лицом дамы в возрасте и с багажом жизненного опыта стоит потрудиться серьезнее: и база, и тон, и глазки должны заблестеть.
⠀
Опять-таки, зависит от того, куда наша дама собралась пойти, с кем планирует встречу. И look (style) к неё тоже должен быть соответствующий.
⠀
Так же и в продаже или аренде недвижимости.
⠀
Объект недвижимости - это товар, который предназначен для конкретной категории покупателей.
⠀
И задача продавца•риелтора•хоумстейджера определить:
Кому продавать /сдавать?
По какой цене?
И как оформить, упаковать Товар, чтобы он выглядел привлекательным для потенциального покупателя?
⠀
Улавливаете мысль?
⠀
Упаковать не под желания и фантазии владельца жилплощади, а под среднестатистического потребителя и учитывая ситуацию на рынке в целом и частности.
Губки подкрасим, но с умом.