Запутаться не сложно. ⠀ Я сама была такою триста лет тому назад… ⠀ Ещё 30 лет назад никто и не знал, кто такие дизайнеры. ⠀ А лет 20 назад многие архитекторы вынуждено «переобулись» в дизайнеров. ⠀ Но время стремительно летит и сейчас на рынке труда появляются все новые и новые профессии. ⠀ Казалось бы, прикладная деятельность – дизайн. Но и в ней появляются новые потребности, а соответственно и услуги. ⠀ Сегодня предлагаю вам сводную информацию из сети по запросу специальности в дизайне.
Почему же в ней нет Хоумстейджера?
И кто такой ХОУМСТЕЙДЖЕР? Мужчины умеют четко и кратко формулировать задачи и понятия, отделять зерна от плевел. Так недавно я пыталась объяснить своему другу, чем же я занимаюсь. Он слушал меня, примеры из практики, которые я приводила и потом сформулировал: – А, хоумстейджинг - это «губы подкрасить»! ⠀ И ведь прав! Но! ⠀ »Губы подкрасить» – это ещё не makeup . Хотя, все зависит от состояния лица. Молодому личику достаточно и помады. А над лицом дамы в возрасте и с багажом жизненного опыта стоит потрудиться серьезнее: и база, и тон, и глазки должны заблестеть. ⠀ Опять-таки, зависит от того, куда наша дама собралась пойти, с кем планирует встречу. И look (style) к неё тоже должен быть соответствующий. ⠀ Так же и в продаже или аренде недвижимости. ⠀ Объект недвижимости - это товар, который предназначен для конкретной категории покупателей. ⠀ И задача продавца•риелтора•хоумстейджера определить: Кому продавать /сдавать? По какой цене? И как оформить, упаковать Товар, чтобы он выглядел привлекательным для потенциального покупателя? ⠀ Улавливаете мысль? ⠀ Упаковать не под желания и фантазии владельца жилплощади, а под среднестатистического потребителя и учитывая ситуацию на рынке в целом и частности. Губки подкрасим, но с умом.